Вопросы и ответы

1) Как исполняется доставка и оплата в магазине Zicomp?.

Предприятие Zicomp привозит товары автотранспортной службой Новая почта в каждый город Украины. Заплатить за товар можно наложенным платежом, наличкой, перевод денег на карточку Приватбанка. Подробнее на страничках доставка и оплата.

2) Что можете сказать насчет гарантии и возврата ?.

На приобретенные товары действует гарантия 6 месяцев с момента покупки в нашем магазине. Подробнее на странице гарантия.

3) Вы можете отремонтировать и настроить ?.

Да. Мы оказываем услуги ремонта и настройки.

4) Какой график работы интернет-магазина?.

Мы работаем с Понедельника по Воскресенье с 9-00 до 21-00.

5) За сколько времени можно собрать игровой ПК?.

Все опирается на сложность конфигурации, средняя длительность сборки от 3 часов до 3 дней.

6) Проходит ли тест компьютер перед отправкой?.

Каждый ПК перед отправкой проходит специальными программами и утилитами, а уже после отправляется.

7) У вас есть возможность модернизации компьютера?.

Обращайтесь к нам и мы предложим оптимальный вариант модернизации ПК на приемлемых условиях.

8) Как сформировать конфигурацию компьютера?.

Если вы затрудняетесь или не знаете как правильно сформировать конфигурацию, обращайтесь к нам и наши специалисты подберут оптимальный вариант соотношения производительности и цены.

9) Как быстро товар доставляется на склад ?.

Оформив заказ до 12-00, как правило доставляется в день заказа. После 12-00 на следующий день. Уточнить сроки доставки можно на сайте: https://novaposhta.ua/onlineorder/estimatedate.

10) Как проверяется товар на новой почте?.

После того, как товар доставлен на отделение вы будете уведомлены. На отделении у вас есть примерно 15 минут для полного осмотра выбранного вами товара.

11) Не нашли интересующий вопрос ?.

Задавайте смело на адрес zicompcorp@gmail.com и в кротчайшие сроки ответим вам.